Местные жители пожаловались на постоянные пробки в городе. После 2022 года грузы из балтийских портов перенаправили в Новороссийск, из-за чего ситуация с пробками лишь усугубилась. Если раньше добраться из краевой столицы в Новороссийск можно было за 2–3 часа (150 километров), то сейчас этот путь занимает 3–5 часов без учета летнего трафика.

Еще одна проблема – контейнеровозы, большие машины. Из-за них проседает скорость трассы, город не оборудован грузовыми стоянками, они паркуются там, где получится.

Если мы расширим федеральную трассу А136 из Краснодара в Новороссийск, то усугубится пробка у въезда в город. Это лишь один из потоков. Есть еще два – когда город используют как транзит для трассы Геленджик – Анапа и внутригородской поток. Необходимо разъединить эти пути, только тогда будет смысл расширения трассы,

— подчеркнул глава Кубани Вениамин Кондратьев.

По его словам, есть поручение президента, ведется проектная работа. Планируется возведение развязки эстакадного типа, которая разъединит три автомобильных потока.

Мы были очень настойчивы в решении этого вопроса, но это не краевой Минтранс. Проектная работа ведется федеральными коллегами,

— отметил губернатор Кубани.