
Представители краевого МСП попали на такие платформы, как Alibaba, eBay, Europages, All.biz, Etsy, Epinduo. В их числе оказался экспортер-производитель, который через Epinduo заключил экспортный 25-миллионный контракт на поставку натуральных продуктов питания в Китай.
По словам руководителя центра Романа Воротникова, закрытие границ, отмена международных выставок и деловых миссий стали триггером для выхода на международные электронные торговые площадки и это открыло для компаний доступ к неограниченному количеству потенциальных покупателей по всему миру.
Наибольшей популярностью пользуется мужская косметика, особенно в США. Также на стадии заключения находится контракт на поставку фиточая в страны Евросоюза через Amazon. В Китай готовится поставка кубанского меда.
Напомним, за время пандемии Фонд микрофинансирования Кубани выдал более 626 млн рублей для МСП.