Судовладелец танкера «Волгонефть-239», затонувшего у Керченского пролива, объяснил крушение судна сильной ветроволновой нагрузкой.

Представитель компании «Волгатранснефть» Ольга Паутова во время судебного заседания по делу об административном правонарушении заявила, что корпус не выдержал силы волн.

Причиной крушения «Волгонефти-239» стала ветроволновая нагрузка, превысившая конструктивные возможности корпуса судна,

— сказала Паутова.

Кроме того, в материалах дела отмечается еще одна возможная причина инцидента. По данным суда, задержка разгрузки танкера могла повлиять на развитие аварийной ситуации.

Напомним, 15 декабря 2024 года в Керченском проливе произошло крушение танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», перевозивших около 9,2 тыс. тонн мазута.

В Керченском проливе не раз фиксировались чрезвычайные происшествия. В ноябре 2007 года в этом районе в результате шторма затонули несколько судов, включая танкер «Волгонефть-139», что привело к разливу нефти.