
Компания «Росгосстрах» заявила о готовности урегулировать страховые случаи для клиентов, рейсы которых задержаны или отменены из-за вынужденного закрытия столичных аэропортов 6 и 7 мая, сообщает издание «Афанасий-бизнес».
Ограничения касались Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковского, которые временно приостановили отправку и прием самолетов из-за угрозы атак украинских беспилотников. Подобные меры также вводились в аэропортах Сочи, Казани, Нижнекамска и Кирова.
По словам директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования компании Надежды Мининой, пока заявлений от клиентов не поступало, однако ожидать их стоит в ближайшее время.
Пока заявлений от застрахованных не было, но понятно, что людей, планы которых были нарушены, очень много — ведь многие россияне используют длинные майские выходные, чтобы отправиться на отдых, в поездки по стране и за границу. <…> Наша компания готова урегулировать эти страховые события в особом порядке,
— отметила она.
Как пояснили в компании, для упрощения процедуры компенсации клиентов освободят от необходимости предоставлять документы, подтверждающие причины задержки, отмены или переноса рейса. Обычно для получения страховой выплаты требуется справка от перевозчика, однако в этом случае компания решила пойти навстречу путешественникам.
В «Росгосстрахе» также уточнили, что компенсация может быть получена при задержке рейса от 4 часов или более, в зависимости от условий полиса. По оценкам компании, такие опции включают при оформлении страхования около 5-6% клиентов.