Главная тема конкурса: «Альтернативное решение социальных проблем: лучшее в тебе».
Представить свои проекты участники могут в восьми номинациях:
наружная и печатная реклама;
видеореклама;
социальная фотография;
социальный фоторепортаж;
социальный видеорепортаж;
пост в личном блоге;
социальная PR-акция.
Ректор Московского информационно-технологического университета Галина Забелина, на базе которого проводится конкурс, отметила, что к участию в конкурсе приглашаются молодых людей с активной жизненной позицией. Участвовать они могут как индивидуально, так и в составе творческих коллективов учебных заведений и общественных организаций.
Конкурсные работы жюри оценит в трёх возрастных категориях:
Junior (14–18 лет); Improver (19 лет — 23 года); Professional (24 года — 30 лет).
Добавим, что выставка конкурсных работ и церемония награждения победителей пройдут в Москве с 20 по 23 ноября 2019 г, где лучшим будут вручены дипломы, денежные премии и призы, а их проекты получат информационную поддержку.
Читайте новости там, где удобно: Instagram Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.