В рамках исследования специалисты Авито выяснили, как мужчины относятся к шопингу, спонтанным покупкам и дримскроллингу.

Импульсивные покупки — весьма распространенная привычка среди краснодарских мужчин: 74% признались, что иногда совершают их. Чаще всего это делают молодые люди до 24 лет.

  • Частота покупок: в среднем мужчины приобретают товары (не считая продуктов) раз в четыре дня. Однако 41% делают это реже раза в неделю;
  • Популярные категории: одежду выбирают 28% опрошенных, а товары для питомцев — 27%;
  • Дримскроллинг не в приоритете: 45% мужчин тратят на просмотр товаров в интернете от одного до трех часов в месяц.

Кроме того, 16% мужчин признались, что совершают спонтанные покупки регулярно, а 17% делают это в период распродаж. Чаще всего скидками пользуются респонденты в возрасте 25–44 лет.

Что касается структуры покупок, 54% мужчин приобретают товары для себя, а 49% — для семьи. Основным способом остается онлайн-шопинг (49%), тогда как посещение торговых центров предпочитают менее четверти опрошенных.

Среди наиболее популярных категорий также выделяются:

  • Автомобильные товары — 22%;
  • Инструменты и товары для ремонта — 18%;
  • Товары для здоровья (БАДы, спортивное питание) — 17%;
  • Геймерский инвентарь и канцтовары (среди молодежи) — по 18%;
  • Гаджеты и аксессуары (ремни, очки, часы) — 16% и 14% соответственно.