Видео опубликовано на YouTube-канале «Жизнь в деревне Игорь Харин». На кадрах мужчины в масках, номера иномарок скрыты.

Таксисты обратились к руководству сервиса, попросили разобраться с минимальными тарифами из аэропорта и поднять их до 1 тыс. рублей. Также водители попросили включать счетчик пробок и делать скидки клиентам не за их счет, а за счет агрегатора.

Также водители заявили о необходимости навести порядок с кэшбэком и ввести для поездки к горным отелям Красной Поляны особую цену. Кроме того, их огорчило поведение пассажиров: по словам выступающих на видео, пассажиры смеются над ними, говоря, что по тарифу бизнес-класса ехать дешевле, чем по «эконому» или «комфорту», а также портят дорогие автомобили, купленные в кредит или взятые в ареду.

Один из водителей сообщил, что таксисты «бизнес-класса» отключились на три дня и продолжат отключения, если ситуация не изменится.

Пресс-служба компании «Яндекс.Такси» на момент публикации материала не прокоменнтировала ситуацию.