Вроде ничего особенного, только вот в характеристиках указано, что он водопроницаемый.
И ничто не говорит о том, что он от солнца. При этом цена — 1300 долларов. Конечно, на любой товар есть свой покупатель, но очень интересно посмотреть на тех, кто его купит. Хотя давайте признаем: каждый из нас хоть раз делал бесполезные покупки. Именно о них мы и спросили жителей города.

Александр Старостин, логист:

— Иногда с моей девушкой выбрасываем продукты. Бывает, чего-то сильно хочется, поешь один раз, а потом доесть ту же колбасу то желания нет, то времени. Пытаемся следить за холодильником и планировать покупки, но все равно иногда случается. 

Виктор Каплун, пенсионер:

— Иногда бывает, что куплю какой-то инструмент или деталь для домашнего ремонта, а потом в магазине увижу что-то более подходящее или лучшего качества. Тогда делаю покупку, а для первой ищу нового хозяина из друзей. Из покупок, которыми ни разу не пользовался, — эпипроектор, старый, советский, в идеальном состоянии. Купил для перевода эскизов на холсты, пока ни разу не пригодился, но прозевать такое объявление я не мог, потом бы не нашел в таком же состоянии за ту же цену.

Екатерина Любименко, менеджер по рекламе:

— Однажды купила сертификат на эпиляцию, но так и не пошла, потому что у меня сначала не было настроения, потом было лень, потом передумала. Еще накрутила себя, достаточно ли хороший мастер. Наверное, надо было его кому-то отдать, но я об этом не подумала.

Максим Николаенко, автомеханик:

— Родители как-то купили мне в детстве палку-прыгучку, это такой спортивный снаряд. Оказалось, что моего детского веса не хватает, чтобы прыгать, а родители этой ерунды боялись. Простояла в углу комнаты лет десять, не помню, где она сейчас. Наверное, кому-то отдали.

Оксана Левченко, продавец:

— Несколько раз покупала одежду, для которой надо немного изменить вес. Естественно, вещи ни разу не надеты, а потом отданы подругам. Импульсивные какие-то покупки бывают. Недавно захотелось спортом заниматься, купила спортивную форму, но потом желание исчезло, а форма осталась.

Текст: Алина Семенова