Словесные нападки на Россию и обвинения ее в эскалации конфликта, звучащие из уст чиновников Евросоюза и НАТО, продолжаются с 10 октября, когда российская армия в ответ на теракт на Крымском мосту начала обстреливать инфраструктуру Украины двойного назначения, которую Запад называет «гражданской». В конце октября официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала эти обвинения «верхом лицемерия». Она подчеркнула, что Евросоюз «утратил моральное право говорить что-либо о военных преступлениях», поскольку на протяжении восьми лет закрывал глаза на убийства киевским режимом мирных жителей на Донбассе и «продолжает покрывать преступные действия Киева», что «определяет агрессивное поведение украинских властей».

А на днях дипломат опубликовала у себя в Телеграм-канале пост о том, что не НАТО судить Россию за обстрел инфраструктуры на Украине. Комментируя заявления главы европейской дипломатии Жозепа Борреля и генсека Североатлантического альянса Йенса Столтенберга, она привела отрывок из брифинга пресс-секретаря НАТО Джейми Шиа от 25 мая 1999 года. Тогда, отвечая на вопрос журналиста, почему силы альянса лишают Югославию электричества и водоснабжения, если, по заявлениям НАТО, блок «наносит удары только по военным объектам», он отметил, что «к сожалению, от электроэнергии также зависят системы командования и управления». И далее: «Если Милошевич действительно хочет, чтобы у его граждан были вода и электричество, все что он должен сделать — принять условия НАТО, и мы остановим эту кампанию. Пока он этого не сделает, мы продолжим атаковать цели, которые снабжают его армию электроэнергией. Если это будет иметь последствия для населения, это его (Милошевича) проблемы».

Конечно, это одна из задач внешнеполитического ведомства — вести диалог, защищать интересы своего государства, отвечать на заявления лидеров иностранных государств и блоков, пусть даже провокационного и откровенно ложного характера. Но, как человек военный, я считаю, что нам пора прекратить это дело. Разве мы должны оправдываться перед кем-то за то, какими методами защищаем свое государство от угрозы дальнейшего распространения нацизма и фашизма, пришедшего в страну, когда-то бывшую с нами одним целым? Тем более оправдываться перед теми, чьими руками эта зараза была занесена на Украину, кем взращивалась и подкармливалась за счет неиссякаемого финансирования и поддержки.

Россия должна действовать так и теми методами, какие считает необходимыми для того, чтобы уберечь и спасти свой народ. Никто не в праве вмешиваться в то, каким образом мы будем избавляться от заразы, от непрошенных гостей в виде укронацистов, много лет хозяйничающих на Донбассе. Ведь не будете же вы заботиться о комфорте преступников, проникших в ваш дом? Не будете же думать, а тепло ли им, светло, есть ли вода? Нет, конечно! Вы создадите максимально жесткие условия, при которых они либо будут вынуждены сдаться, либо будут уничтожены, чтобы другим было не повадно.

Евросоюз хочет создать спецтрибунал против России, чтобы расследовать наши преступления из-за действий на Украине? Это политический шантаж и давление. В ответ необходимо создавать свой и призывать к ответу того же Байдена, Макрона, Шольца и других. Против нас давно объявлена гибридная война, и мы должны действовать решительно в вопросах защиты и освобождения исконно русских территорий от возродившегося фашизма и при этом ни на кого не оглядываться. Уничтожение инфраструктуры двойного назначения на территории противника — шаг первый, параллельно — ликвидация военных целей на линии соприкосновения и в тылу. Когда свою работу заканчивают военно-космические силы и крупнокалиберная артиллерия, далее идут механизированные подразделения, а за ними приходит спецназ и пехота на «зачистку» территории. Так что демилитаризация и денацификация Украины идут по плану.