Крупнейшие российские ретейлеры и участники онлайн-площадок бьют тревогу. Скидки маркетплейсов грозят монополией и ростом цен. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на источник.

Магнит, X5 Retail Group, М.Видео-Эльдорадо, Яндекс Маркет и Lamoda – объединились, обратившись к представителям власти. Их главная претензия: маркетплейсы слишком щедры на скидки. Это несправедливо по отношению к обычным магазинам, а также может привести к росту цен.

По данным «РБК», участники рынка просят ограничить общие расходы маркетплейсов на скидки до 10% от годового оборота. Бесконтрольные акции грозят монополией и взлетом цен, предупреждают авторы обращения.

3 июля правительство внесло законопроект о платформенной экономике на рассмотрение в Госдуму. В этом же законе прописаны и требования к прозрачности работы маркетплейсов и обязательная проверка продавцов через госреестры.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо с инициативой сделать размер скидок на маркетплейсах не более 10% от их годового оборота.