
Российские бренды продолжают усиливать позиции в торговых центрах Краснодарского края. По данным администрации региона, в среднем более 60% магазинов в ТРЦ представлены отечественными компаниями, включая локальные марки. В некоторых комплексах этот показатель достигает 80%.
Как объяснили в краевом департаменте потребительской сферы, такая тенденция говорит о расширении внутреннего производства и увеличении спроса на отечественные товары.
Высокая доля российских брендов, в том числе локальных, свидетельствует об успешном импортозамещении, росте доверия к отечественным товарам и развитии местного производства. Краснодарский край активно продвигает на рынок собственные торговые марки, укрепляя экономику региона,
— отметил руководитель департамента Роман Куринный.
По информации пресс-службы администрации края, доля зарубежных марок в ТРЦ сейчас составляет около 25%. Еще 15% занимают торговые точки, где представлены как российские, так и иностранные товары.