
По его мнению, владельцы блогов, которые рекламируют что-либо на своих страницах, должны зарегистрироваться как юрлица и платить налоги. Особенно это должно касаться блогеров в Instagram с множеством подписчиков, которые продвигают через свой блог товары и услуги, сообщает агентство «Москва».
Андрей Свинцов добавил, что блогеру можно предложить выбрать форму регистрации: как индивидуальный предприниматель или как общество с ограниченной ответственностью. По мнению депутата, важно, чтобы блогер нес ответственность за ложную, недостоверную или недобросовестную рекламу в интернете.
Как российские власти будут контролировать рекламу блогеров, которые нередко рекламируют товары и услуги по бартеру с компаниями, не уточняется.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.