Для штрафования водителей предлагают использовать систему «свободный поток» с постоплатой, которая должна сделать платные дороги свободнее.

На платных участках федеральных трасс водителю необходимо остановить машину на пункте взимания платы. На что уходит время, к тому же строительство самих пунктов, как пишут РИА.Новости, недешево и компенсируется за счет повышенного тарифа на проезд.

Собранные при штрафовании деньги в полном объеме будут зачислять в бюджеты регионов.

Как ранее писали «КИ», в тестовом режиме заработал еще один платный участок трассы М-4 «Дон». С 11 июня в Краснодарском крае начали тестировать работу пункта взимания платы на втором платном участке на трассе «Дон». Плату будут брать за проезд с 1119-го по 1195-ый км дороги. 

Читайте новости там, где удобно:  FB;VkОkЯндекс.Дзен.