Для штрафования водителей предлагают использовать систему «свободный поток» с постоплатой, которая должна сделать платные дороги свободнее.
На платных участках федеральных трасс водителю необходимо остановить машину на пункте взимания платы. На что уходит время, к тому же строительство самих пунктов, как пишут РИА.Новости, недешево и компенсируется за счет повышенного тарифа на проезд.
Собранные при штрафовании деньги в полном объеме будут зачислять в бюджеты регионов.
Как ранее писали «КИ», в тестовом режиме заработал еще один платный участок трассы М-4 «Дон». С 11 июня в Краснодарском крае начали тестировать работу пункта взимания платы на втором платном участке на трассе «Дон». Плату будут брать за проезд с 1119-го по 1195-ый км дороги.
Читайте новости там, где удобно: FB;, Vk, Оk, Яндекс.Дзен.