«Кубаньпассажиравтосервис» запустил новый сайт для онлайн-покупки билетов на автобус по региону и за его пределы — kpas.ru. Теперь доступна услуга приобретения билета по цене кассы без комиссии посредников. При оплате осуществляется надежное шифрование данных.
Главная же «фишка» портала — простота в использовании. Запутаться при заказе просто невозможно. На главной странице, как в десктопной, так и в мобильной версии нас встречает удобное меню, которое, впрочем понадобится только для дополнительной информации — все важное уже здесь, перед носом.
Пользователю предлагается выбрать пункты А и В, а также дату поездки. После этого на выбор дается список планируемых рейсов с информацией об автобусе (транзитный или из местного автовокзала, номер маршрута), времени пути и стоимости проезда. Следом нужно ввести свои паспортные данные и номер телефона, а заодно можно и почту, чтобы получить информацию о поездке. Кроме того, можно сразу приобрести багажное место.
После заказа достаточно приехать к месту отправления в назначенное время и показать со смартфона либо распечатанный электронный билет, а также паспорт. Вернуть билет можно в любое время. Если сделать это более чем за два часа до отправления, будет удержано 5% от его цены. Чем позже, тем дороже выйдет.
Для просмотра информации по приобретенному билету на сайте автоматически создается личный кабинет пользователя. Вход осуществляется после ввода адреса электронной почты и пароля, заданного пользователем. В принципе, все что касается условий поездки легко можно найти на сайте в разделе «Информация».
Список пунктов назначения весьма разнообразный. Можно отправиться в любой из кубанских городов, в Крым или Ростов. Портал дружелюбно дает возможность увидеть точку прибытия в разделе «Галерея». Пока что там только снимки вокзалов и станций, но возможно в будущем появится и какая-нибудь информация по каждому из них.
Неожиданно здесь есть и сведения об услуге размещения в комнатах отдыха в 2-х и 3-х местных номерах в здании автовокзалов. Такие имеются в Новороссийске, Геленджике, Ейске и Армавире. Как и положено, все это можно уточнить по номеру Единого информационного центра, который висит в самой «шапке» сайта. Есть также классическая обратная форма связи.
Немного куцым выглядит раздел «Новости». Скорее всего скоро туда перекочуют все инфоповоды, которые публикуются «КПАС» в соцсетях. Туда легко можно попасть и подписаться на аккаунт прямо с портала — все иконки расположены внизу. А для тех, кому не важно, куда отправиться, на главной странице представлены популярные направления.
В целом, сделать здесь что-то проще, чем уже есть — невозможно. Портал выполняет свою роль на все 100%. А компания «КПАС» отмечает, что постоянно проверяет все разрешения на перевозки, организует дезинфекцию салонов в условиях пандемии и собирает отзывы пассажиров. И самое главное, запомнить название сайта легче легкого — kpas.ru.