
«В основном банки не заинтересованы вгонять человека в длительную кабалу и все-таки стараются договориться. Главное — не молчать и не прятаться, если возникли проблемы, все можно разрешить сообща», — говорит он.
По мнению Виталия Ефименко, замуправляющего филиалом по розничному бизнесу филиала «Южный» ПАО «БАНК УРАЛСИБ», проблема эта, к сожалению, была и будет.
И роль банков в ее решении крайне важна: предложить клиенту ту модель или продукт, который не станет для него непосильной нагрузкой. Еще одна немаловажная составляющая — популяризация всех преимуществ положительной кредитной истории среди заемщиков.
«Важно, чтобы человек понимал, что для него кредитная история — одна из важных составляющих его личной репутации и один из ключевых инструментов его финансового благополучия», — говорит он.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.