Как считает Алексей Воронов, руководитель группы прямых продаж РОО «Краснодарский» Филиала Южный банка «Открытие», подобные случаи следует разделить на две категории. К первой отнести все то, что имеет признаки мошенничества. Этими людьми занимаются правоохранительные органы и суды. 
Но есть и те, кто попал в непростую жизненную ситуацию. Для работы с ними существует несколько инструментов. Это и реструктуризация задолженности, и пересмотр кредитных обязательств, и изменение процентной ставки, сроков выплаты.

«В основном банки не заинтересованы вгонять человека в длительную кабалу и все-таки стараются договориться. Главное — не молчать и не прятаться, если возникли проблемы, все можно разрешить сообща», —  говорит он.

По мнению Виталия Ефименко, замуправляющего филиалом по розничному бизнесу филиала «Южный» ПАО «БАНК УРАЛСИБ», проблема эта, к сожалению, была и будет.

И роль банков в ее решении крайне важна: предложить клиенту ту модель или продукт, который не станет для него непосильной нагрузкой. Еще одна немаловажная составляющая — популяризация всех преимуществ положительной кредитной истории среди заемщиков.

«Важно, чтобы человек понимал, что для него кредитная история — одна из важных составляющих его личной репутации и один из ключевых инструментов его финансового благополучия», — говорит он.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.