
К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели, мотели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.
«Неважно, представляете ли вы какую-либо организацию или выступаете как частное лицо – если ваша работа направлена на продвижение туристического направления, конкретного музея или отеля, а возможно и целого региона, вы не просто можете, вы обязаны подать заявку на конкурс « PRO бренд»», – говорят организаторы.
Они отмечают, что подать заявку можно сразу в несколько номинаций, при этом нужно для каждой номинации нужно заполнять отдельную заявку.
К заявке необходимо прикрепить материалы. Они принимаются в свободной форме. Это может быть презентация, публикации в СМИ, макеты полиграфической продукции, фотографии сувениров или туристских объектов, ссылки на сайты и страницы в соцсетях, видеоролики. В номинацию «Персональный бренд» необходимо предоставить два рекомендательных письма.
Да, участие в конкурсе абсолютно бесплатно. А вот очное участие в финальных мероприятиях желательно, но не обязательно. Расходы на проезд, проживание, питание представителя во время финальных мероприятий несет сторона конкурсанта.
Скачать заявку, ознакомиться с Положением можно на сайте.
Скачать заявку, ознакомиться с Положением можно на сайте.
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.