Основатель Telegram Павел Дуров в ночь на 1 апреля запустил в мессенджере новый виртуальный подарок — кирпич. Подарки были приурочены к первому апреля и, несмотря на необычный формат, разлетелись с невероятной скоростью.

По подсчетам, вся партия в 7 тысяч штук полностью продали за 34 минуты. Первый кирпич приобрели в 1:57 по московскому времени, последний — в 2:31. Стоимость одного подарка составляла 5 тысяч звезд. На Android это эквивалентно 9 тысячам рублей (с учетом того, что 100 звезд стоят 180 рублей). Для пользователей iOS цена оказалась выше — около 12 тысяч рублей, так как у них 100 звезд обходятся в 230 рублей.

Таким образом, всего Telegram продал 7 тысяч виртуальных кирпичей. Доход от продажи варьируется в зависимости от платформы, на которой были совершены покупки. Общая выручка могла составить от 63 до 95 миллионов рублей.

Официальных комментариев от самого Павла Дурова или команды Telegram по поводу запуска и итогов акции на момент публикации не поступало.