Официальные аккаунты государственных учреждений Краснодарского края в соцсетях становятся все более востребованными у жителей. Через госпаблики кубанцы оперативно получают информацию о работе ведомств, могут задать вопросы и обратиться за помощью. Особенно это касается услуг многофункциональных центров региона.

Так, пользователи узнали из соцсетей краевого департамента информатизации и связи о новом мобильном приложении МФЦ. Оно помогает в реальном времени следить за очередями в офисах, направлять обращения, узнавать статус документов и даже скачивать утерянные расписки. Через приложение можно оценить работу центра и быстро получить поддержку.

Кроме того, через официальные страницы власти жители края первыми узнают о важных изменениях. Например, о запуске нового офиса МФЦ на Западном обходе Краснодара. В центре работают 30 окон приема заявителей и предусмотрен отдельный сектор для пользователей портала «Госуслуги», где можно авторизоваться и подать заявления онлайн. Офис занимает почти 700 квадратных метров и размещен на первом этаже торгового комплекса.

Одно из нововведений — возможность оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) в любом МФЦ региона. Подпись хранится в приложении «Госключ» и позволяет подписывать документы дистанционно — от регистрации ИП до управления пенсионными накоплениями. УКЭП имеет юридическую силу, равную бумажной подписи, и избавляет от необходимости личного визита.

Также подписчики госпабликов узнают о событиях внутри службы. В одном из постов рассказали, что ко Дню работника МФЦ в крае наградили лучших сотрудников. В публикации напомнили, что за первые шесть месяцев 2025 года в МФЦ обратились свыше 3,8 млн человек. Жителям Кубани доступны порядка 10 тысяч различных госуслуг — и все это в одном окне.