Об этом сегодня агентству ТАСС сообщили в краевой администрации. По данным властей Кубани, перестроить развязки на трассе М-4 «Дон» было необходимо для увеличения пропускной способности трассы.
В предыдущей конфигурации развязки имели тип «труба», основной дорогой был подъезд к Краснодару (автодорога А-136), а не трасса М-4, имеющая больший трафик. После реконструкции конфигурация развязки поменялась, основной стала трасса «Дон». Класс дороги — самый высокий, здесь разрешена скорость до 150 км/ч.
Как рассказал председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, количество полос движения — от четырех до восьми, что является комфортным и безопасным.

«Мы видим, что в этой зоне были сильные пробки. Это очередная развязка из тех, которые мы наметили в Краснодарском крае для сквозного движения по трассе», — добавил Сергей Кельбах. 

По данным компании, в ближайшее время на трассе в районе Краснодара планируется построить еще несколько развязок, которые также помогут повысить пропускную способность трассы.

На открытии дороги выступил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Он подчеркнул, что транспортная развязка связывает курорты Кубани с другими регионами страны, а также является частью транспортного пути, по которому Россия осуществляет поставку товаров в другие страны. Летом эта трасса очень загружена, развязка позволяет увеличить пропускную способность дороги в данном месте в пять раз.
Реконструкция идет в несколько этапов. На первом велось проектирование развязок, на втором была построена развязка на 1391 км трассы «Дон», третьим этапом станет развязка на 1345 км автомагистрали.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.