Недавно узнала, что руководитель волонтерской группы, с которым я от имени нашей редакции отвозила в один из госпиталей края гуманитарный груз для проходящих в нем лечение бойцов СВО, сам взял в руки оружие и ушел на передовую.

Не была удивлена. Алексей (назовем волонтера так) хотел пойти на СВО сразу после объявления спецоперации, но его завернули в военкомате — тогда дополнительные силы были нужны. Зайти через «Вагнер» тоже не получилось: в свои 50 лет мужчина должен был пробежать 10 км в полном обмундировании и с оружием – такое было испытание, — и он прекрасно понимал, что этого не сделает.

Алексей поскрежетал зубами, но для себя решил, что все равно так или иначе, а будет помогать бороться с укронацистами.

Я человек советской закалки, воспитывался патриотом — на книгах и фильмах об истории нашей страны, в том числе истории Великой Отечественной. Не могу стоять в стороне, когда Родина переживает такие события,

— сказал он мне во время нашей поездки в госпиталь.

Так и случилось. Сначала работал с другими волонтерскими организациями, потом возглавил свою – помогал подразделению друга на Донбассе.

А теперь он сам в рядах участников СВО. Нашел способ зайти через другую ЧВК, исполнил-таки свою мечту, и сейчас работает в артиллерийском дивизионе.

Это, конечно, не первый случай, когда волонтеры становятся бойцами спецоперации. Я знаю немало примеров, когда мужчины-добровольцы меняли деловые костюмы на камуфляжную форму, передавали дело другим и уезжали «за ленточку». На вопрос, почему, отвечали, что стыдно перед бойцами: они там сражаются за нас за всех, а ты, здоровый мужик, им чай-носки возишь. Да, дело тоже важное, необходимое, но с ним прекрасно справляются женщины.

Вот на таких ребятах и держится наша армия, благодаря им идем вперед, это они приближают нашу победу.

Спасибо вам, парни!

Ранее «КИ» публиковали эксклюзивный репортаж из курского приграничья — наш корреспондент Ульяна Кузнецова пообщалась с участниками спецоперации и местными жителями.