
Она поблагодарила власти Анапы и министерство курортов края за оперативную реакцию на инцидент.
Ранее «Краснодарские известия» рассказывали о том, что причина раздора между хозяйкой гостиницы и отдыхающими была в просьбе прибраться в номере. Отдыхающие пригрозили обратиться в полицию, на что женщина ответила, что она «везде платит». Видеозапись скандала разошлась по социальным сетям.
Глава Ростуризма отметила, что сотрудники гостиницы уже принесли извинения гостям.
Думаю, многие видели запись из Анапы, где в одном из мест отдыха крайне неуважительно разговаривали с гостями. Считаю, что такое поведение возмутительно и абсолютно недопустимо. Я хочу обратиться ко всем, кто работает в индустрии гостеприимства, и напомнить, что уважительное и гостеприимное отношение к каждому туристу — это ваш ключевой приоритет,