По данным исследования, 19% респондентов заявили, что их профессия родилась из увлечения. Преимущественно это специалисты области «Искусство/Развлечение/Масс-медиа» (59%), далее расположились представители сферы «Информационные технологии» (38%), а в заключение  — «Маркетинг и реклама» (32%)

«Интересно, что монетизировать свое хобби больше получается у мужчин, чем у женщин (27% против 15%). В целом 55% полностью довольны тем, что связали свою профессию с личным увлечением», — прокомментировала ситуацию руководитель пресс-службы HeadHunter Юг Алена Манохина.

Также 52% опрошенных кубанцев рассказали о том, что их профессия — случайное стечение обстоятельств. Для 13% выбор специальности был осознанным, а еще 10% при выборе профессии руководствовались пожеланиями семьи.