В соцсетях женщина рассказала, что в воскресенье приехала в парк в 5:32 и там уже была очередь. Через 10 минут она увеличилась в три раза, а еще через 20 стала длиной почти до кафе-мороженого.

— Ближе ко времени начала работы инфомата, появились «групповые», то есть те, у кого были планы взять код на 10-15 человек. В 6:30 инфомат не заработал. Зато принесли ограждающую ленту и появились охранники, регулирующие подход к очереди,
— отметила Ирина.

Она добавила, что было много людей, которые пытались пройти без очереди, однако их не пускали. Женщина также рассказала, что не все смартфоны сканировали QR-код. По ее словам, с iPhone проблем не было, а телефоны на платформе Android часто выдавали ошибку.

— Это задерживало очередь. Почему так происходит — не знаю. Хочу предупредить, что когда такой вот смартфон все же «схватит» код — его нужно или скачать, или отправить на электронную почту. И не забудьте обязательно отметить, что по коду идут два человека, а не один,
— посоветовала Ирина.

Ранее «Краснодарские известия» публиковали подборку забавных отзывов посетителей Японского сада.