Высокоскоростная дорога позволит в три раза быстрее добираться из столицы на курорт. Годовой пассажиропоток ожидается на уровне 17,2 млн человек.

При этом эксперты отмечают, что железнодорожная магистраль не сможет конкурировать с авиасообщением.

— ВСМ конкурентоспособны относительно авиации на интервалах до 5–5,5 часа. Таким образом, трассы на Адлер и Екатеринбург уже не подпадают под эти условия,
сообщает «Ъ» со ссылкой на источник.

Напомним, что в рамках стратегии развития транспортной инфраструктуры до 2030 года планируется создать четыре высокоскоростные магистрали: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Адлер, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург и Москва — Смоленск — Минск. Предварительная стоимость — 10,8 трлн руб.