
Также Алексей Ковыршин отметил, что технические новинки уже внедрены на автомобильной части моста. Например, досмотр машин проходит с использованием стационарного радиоэлектрического комплекса. Кроме Крымского моста такие системы используются только на пограничных объектах.
Автодорожная и железнодорожная части Крымского моста считаются отдельными инфраструктурными объектами. За защиту автомобильного перехода отвечает ведомственная охрана Минтранса, а за железнодорожную часть — ведомственная охрана железнодорожного транспорта.
Работу по обеспечению безопасности транспортного перехода в целом будет координировать Росгвардия.
Железнодорожную часть Крымского моста могут достроить раньше срока.
Как ране писали «КИ»,железнодорожную часть Крымского моста планируют открыть 9-10 декабря.
Крымский мост протяженностью 19 км — самый длинный в России и Европе — связал полуостров с другими регионами России. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему завершится до конца года.
Читайте новости там, где удобно: FB;, Vk, Оk, Яндекс.Дзен.