
Нина Тимофеева, культорганизатор:
— Смотря что называть зависимостью. Как и все, люблю вкусно поесть, хотя знаю о важности диеты для здоровья. Я люблю комнатные цветы — вот это можно, наверное, назвать зависимостью. Не считаю, что это плохо, бороться с ней точно не собираюсь,
но иногда могу купить красивый цветок, даже если иду по другим делам и подобных покупок не планировала.
Сергей Кузнецов, водитель:
— Я люблю спать. Как только мне хочется заснуть, ничего не могу с собой поделать. Ложусь и сплю. Даже днем. Это вредная зависимость, от которой сбивается ночной сон. А еще несколько раз просыпал важные встречи.
Татьяна Мулярчук, госслужащая:
— Я трудоголик и не хвалю себя за это. Я люблю, когда вся работа сделана идеально, но трачу на нее слишком много времени и внимания.
Дина Колодьянова, преподаватель:
— Вредных привычек, от которых надо бы избавиться, у меня нет и мне их не надо. В семье тоже все без зависимостей, тьфу-тьфу. Я люблю свою работу. Вот над этим муж смеялся не раз. Раньше, бывало, могу до утра заняться подготовкой к занятию или какому-то мероприятию. Это не зависимость даже, а инициатива, учусь более рационально использовать рабочее время и подавлять идеи, которые возникают в последний момент. Просто сохраняю их на будущее.
Елена Кузнецова, продавец:
— Кофейная зависимость. Мимо любимой кофейни спокойно не могу пройти. С этой зависимостью я не борюсь — должна же остаться в жизни хоть какая-то радость.
Анна Тимофеева, парикмахер:
— Я люблю рисовать. Это не стало моей профессией, но пытаюсь рисовать всегда, когда появляется время. Бороться с этим точно не буду, наоборот, опасаюсь, как бы постоянные бытовые дела ни отдалили меня от любимого дела.
Материал подготовила Алина Семенова