Новый брендбук разработал региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя.

Изменения коснулись элементов оформления ярмарки: торговых палаток, баннеров, табличек и указателей. На палатке теперь есть информация о принадлежности торгового места, размещен QR-код, при считывании которого покупатель получает информацию о производителе.

Обновление ярмарки на улице Буденного оценил руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.
   

«Новое офомление позволит решить ряд задач – прежде всего, создать эффективную инфраструктуру сбыта сельскохозяйственной продукции, сохранить региональную идентичность и обеспечить потребителей безопасной, качественной продукцией по доступным ценам», – сказал глава ведомства.

Сейчас на ярмарке предусмотрено 115 мест. Производители предлагают широкий ассортимент продукции: рыбу, овощи, фрукты, молочную и колбасную продукцию, кондитерские изделия, бакалею и многое другое.

В крае работают 76 ярмарок выходного дня. Их ребрендинг будет проходить поэтапно. Ожидается, что современный вид привлечет новых покупателей, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Ранее «КИ» писали, что две ярмарки выходного дня в Краснодаре поменяли свое расположение. Ярмарку на улице им. Атарбекова перенесли на Каляева – в квартал от Атарбекова до Гагарина. С улицы Одесской – временно на Путевую, 5.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.