
Тысяча лучших учеников четыре дня проходила практическое обучение на базе детского оздоровительного центра. Им прививали навыки качественной работы в отрасли в игровой форме.
– Потребность санаторно-курортной отрасли в кадрах службы сервиса сегодня превышает 10 тысяч человек. В последние два года эта проблема стала особенно острой. Поэтому и был задуман проект «Кадровой школы», на базе которой студенты могут пройти обучение и после устроиться в наши санатории, отели и детские лагеря,
Обучение проводили управляющие крупных гостиничных комплексов, бизнес-тренеры, руководители анимационных команд, служб питания, сервиса, а также психологи и педагоги.
– Индустрия гостеприимства – это прежде всего эмоции. Здесь нет труда, который остается незаметным. Впечатление туриста об отдыхе складывается из каждого момента его пребывания, из каждой улыбки, чистого полотенца, сервировки стола и вашего приветствия,
По словам врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани Марии Золотухиной, в санаторно-курортной отрасли высока потребность в кадрах.
– Для нас важно не просто обучить и трудоустроить их. Мы ждем от работодателей обратной связи по компетенциям и перспективам учеников,