На выездном заседании комитета по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Законодательного собрания  в Ейске присутствовали представители регионального Минтранса, профильных министерств и ведомств, глава района Виктор Ляхов.

К обсуждению вопроса пригласили руководителей производственно-конструкторской компании «Технорегион». В прошлом году предприятие разработало технологию строительства новых самолетов. Она позволяет выпускать небольшие воздушные суда в четыре раза дешевле, чем зарубежные аналоги. Самолеты будут полностью состоять из российских комплектующих. К слову, компания будет представлять три образца самолетов на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Два из них — единственные в мире и один – единственный в России, сообщают в пресс-службе ЗСК.

Председатель кубанского парламента Юрий Бурлачко отметил, что нагрузка на дороги, которая с каждым годом растет, особенно заметна в регионе сейчас, в летний сезон.

В Краснодарском крае малая авиация существовала всегда, и люди постарше еще помнят, как буквально за полчаса можно было добраться из одного города в другой, хотя расстояние между ними было приличное. В настоящее время необходимая инфраструктура для полетов воздушных судов малой вместимости у нас сохранилась, и сегодня ее надо просто привести в соответствие с современными требованиями, привлечь для развития малой авиации бизнес. Ее использование может сыграть важную роль в развитии всей транспортной инфраструктуры региона и поспособствовать решению застарелой проблемы с заторами,
— подчеркнул Бурлачко.

По словам руководителя комитета по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимира Чепеля, принятое решение о развитии альтернативных вариантов перевозок пассажиров касалось не только малой авиации, но и морского и пригородного железнодорожного транспорта.

Проблемой снижения загрузки дорог мы занимаемся постоянно. Данный вопрос находится на контроле и у руководства края,
— подчеркнул он.

Работу по развитию малой авиации, по мнению Чепеля, логично начинать с развития сельхозавиации, стоит изучить потребность региона в данном направлении.

Резолюция, принятая депутатами, рекомендует определить перспективы и направления развития малой авиации профильным министерствам.

Ранее «Краснодарские известия» сообщали о том, что депутаты Заксобрания Кубани обсудили вопрос увеличения маршрутов железнодорожного транспорта в пригороде.