В департаменте транспорта и дорожного хозяйства состоялось заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В нем участвовали представители ГИБДД и прокуратуры города, сотрудники профильных подразделений администрации Краснодара.

Так, до конца октября в целях повышения безопасности пешеходов и улучшения проезда планируется установить пять светофоров на ул. Бабушкина/Брюсова, Домбайская/Героев Разведчиков, Атарбекова, 13, Игнатова, 55, 40-летия Победы (между ул. Российской и 1-го Мая).

Также разговор шел о подготовке улично-дорожной сети в районе расположения образовательных учреждений города к новому 2023-2024 учебному году, а также организации дорожного движения в районе вновь построенных школ на Тверской, 10, Светлой в пос. Знаменском, Демидовской, 63, им. Григория Булгакова и Генерала Сапрунова. Сроки проведения — июль-август.

Актуальна и тема детских перевозок и подвоза учащихся к учебным заведениям.

— Мы оптимизируем подвоз детей школьными автобусами. Ликвидируем ряд маршрутов внутри городской черты и заменяем их общественным транспортом,
— отметил вице-мэр Владимир Архипов.

Напомним, в этом году в Краснодаре откроет свои двери рекордное количество новых школ: пять к 1 сентября, и пять — к концу года.

В период летних каникул остро стоит и тема ДТП на придомовых территориях с участием детей. В целях предотвращения аварийных ситуаций начальник ОПБДД ОГИБДД УМВД России по Краснодару Александр Шелудченко предложил организовать на площадках густонаселенных жилых комплексов центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности».

Обсудили и возможность применения макетов с изображением школьников на улично-дорожной сети. С этим предложением в администрацию Краснодара обратился Общественный совет города.

— В данной практике имеется эффект привыкания: водители не посчитают нужным тормозить, поскольку уже знают о макете, и в результате могут не заметить стоящего за ним ребенка. Это приведет к аварийной ситуации в связи с ограничением видимости движения реальных пешеходов. Искусственные неровности и другие технические средства для принудительного торможения работают, на мой взгляд, эффективнее,
— отметил Владимир Архипов.