«Введение выделенных полос для общественного транспорта – необходимость, требование времени. В салонах троллейбусов и автобусов могут ехать десятки человек, в машинах – всего несколько. Тем более, что введение этих полос не повредит – большую часть времени они заняты припаркованным вдоль дороги личным автотранспортом», – сказал директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
Он добавил, что выделенными на всех улицах сделают крайние правые полосы. Обычно на них припаркован личный транспорт, и водители общественного вынуждены их объезжать.
Сейчас в Краснодаре больше 10 километров выделенных полос для общественного транспорта – по улице Мира, Октябрьской, Ставропольской, Седина, Мачуги, Трамвайной и Северной.
Выделить новые участки предложили разработчики программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города.
Подробную схему организации выделенных полос смотрите здесь.
Напомним, в Краснодаре старые троллейбусы, которые идут по главной улице города от Северной до Офицерской, заменят на электробусы. По сути, это те же троллейбусы, но с большим запасом автономного хода. Без контактной сети электробус может проехать не менее 15 километров. Это позволит продлить маршруты общественного транспорта в новые микрорайоны, где еще нет контактной сети.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.