Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснодар
01 октября, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

реклама Разместить баннер

Муниципальный центр управления Краснодара обработал 867 обращений за неделю

15 мая 2023
10
Граждане отправляли сообщения, касающиеся ремонта дорог, санитарного состояния города, незаконной торговли и других тем.

С 8 по 14 мая специалисты МЦУ обработали 867 обращений краснодарцев, которые поступали через систему «Инцидент-менеджмент» (245 сообщений), Платформу обратной связи (257 сообщений) и чат-бот МЦУ (365 сообщений).

По словам директора департамента информационной политики Краснодара Павла Лаврентьева, МЦУ — эффективный канал связи с горожанами.

— В оперативном режиме поступившие обращения отрабатываются со всеми городскими службами, чтобы жители получали максимально полную и достоверную информацию по той или иной теме. А главное — чтобы выявленные проблемы быстрее решались,
— сообщил Лаврентьев.

Реклама