
Мужчины просят у Российского профессионального союза моряков (РПСМ) о помощи в репатриации. Ранее они подписали контракты на 3-5 месяцев, но их работа длится уже 8 месяцев, а то и год. По данным РПСМ, судовладелец уже долгое время находит поводы продлевать контракты.
Моряки вынужденно продолжают работать, поскольку боятся не получить зарплату, которую перестали платить еще в декабре 2020 года. Кроме того, на борту происходят постоянные перебои с поставками продуктов. Международную федерация транспортников (ITF) уже уведомили о ситуации.
— Люди устали, и впереди неизвестность. Все это время судно работает между портами Сингапура, Малайзии и Индонезии, — отмечается в сообщении.
У компании Marvin Shipping есть четыре судна, два из которых сейчас арестованы в Нидерландах. Трудоустроила моряков компания Novomar, в работе которой новороссийская транспортная прокуратура уже выявляла нарушения лицензионного законодательства.
Ранее в Керченском проливе отравились пять моряков на панамском корабле