
Мошенники обманули жительницу Кореновска, представившись сотрудниками мобильного оператора и службы поддержки портала «Госуслуги». Об этом сообщили в телеграм-канале полиции Краснодарского края.
Сначала женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником оператора сотовой связи. Он сообщил, что для продолжения обслуживания необходимо продлить договор. Потерпевшая продиктовала код из СМС — как ей казалось, для подтверждения действия.
Позже с ней связалась другая неизвестная, якобы представитель «Госуслуг». Она заявила, что злоумышленники якобы пытаются взломать её аккаунт и оформить кредиты на её имя. Чтобы «спасти» свои деньги, женщине предложили перевести все сбережения на «безопасный счёт».
Не подозревая подвоха, жительница перевела 1,7 млн рублей. Вскоре выяснилось, что оба звонка были частью одной мошеннической схемы, а деньги исчезли вместе с «помощниками».
Правоохранители напомнили никогда не сообщать коды из СМС, даже если звонящий представляется сотрудником банка или мобильного оператора. Все подобные просьбы — признак мошенничества.