JTI приобрела эту американскую марку электронных испарителей в 2015 году. Сегодня бренд успешно продается в 11 странах мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии, Греции, России, Южной Корее, Бельгии, на Кипре, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли.
«Мы видим устойчивый рост интереса российских потребителей к нашему продукту и в целом к сегменту электронных испарителей закрытого типа со сменными капсулами», – отметил генеральный директор ООО «Дж.Т.И. Инновационные продукты» Максим Лобачев.
JTI начала продажи электронных испарителей на российском рынке осенью 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а уже в январе 2018 г. открыла фирменный интернет-магазин, действующий по всей России.
В России насчитывается около 1,5 миллиона пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН), из них 74 % – мужчины, 26 % – женщины, следует из данных ассоциации ПАУРРЭНС (Профессиональный Альянс Участников Русского Рынка Электронных Никотиновых Систем).
В России насчитывается около 1,5 миллиона пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН), из них 74 % – мужчины, 26 % – женщины, следует из данных ассоциации ПАУРРЭНС (Профессиональный Альянс Участников Русского Рынка Электронных Никотиновых Систем).
«Сегодня на рынке вейпов продается множество разных изделий неизвестного происхождения, и здесь у международных брендов есть преимущество: определенные гарантии качества продукции.
Российский ГОСТ на жидкости для вейпов пока не заработал в полную силу, поэтому на данный момент стоит доверять продуктам, при изготовлении которых соблюдаются как минимум существующие международные стандарты качества», – говорит руководитель отраслевой ассоциации ПАУЭРРЭНС Максим Королев.