Официальные дилеры Lada начали бесплатную сервисную кампанию для автомобилей Vesta второго поколения. Как сообщили в пресс-службе «Автоваза», речь идет о доработке, направленной на повышение удобства эксплуатации и устранение вероятности блокировки руля после остановки и повторного запуска двигателя.

Сообщения о якобы массовом отзыве Vesta появились в ряде телеграм-каналов, однако в компании их опровергли. Там пояснили, что проводится именно сервисная кампания, а не обязательный отзыв.

Согласно ей, при очередном плановом или внеплановом заезде на сервис выполняется проверка версии прошивки одного из электронных блоков и, при необходимости, ее обновление,

— отметили в пресс-службе.

Также в компании напомнили, что согласно инструкции по эксплуатации, между остановкой и повторным запуском двигателя рекомендуется выдерживать интервал не менее пяти секунд.

Обновленная версия ПО полностью убирает 5-секундный интервал и позволяет запустить двигатель сразу после остановки,

— добавили в «Автовазе».

Кампания действует во всей дилерской сети Lada, участие для владельцев автомобилей бесплатное.

Ранее «Краснодарские известия» писали, краснодарцы пожаловались на сбой в приложении для оплаты парковок.