Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в апреле 2023 года на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 17 тыс. сообщений. Отработано более 9,3 тыс. — на 72% больше, чем в марте. Чаще всего вопросы касались электронной записи на прием к врачу, медицины и дорог.
— Центр управления регионом сегодня взаимодействует напрямую с жителями. Такую работу нельзя недооценивать и формализм здесь не допустим. Должно быть только конструктивное, двустороннее общение. Именно это обеспечит своевременную реакцию на самые острые вопросы людей, снятие напряженности,
В апреле своевременность ответов в ЦУР повысилась до 79% и почти достигла целевого показателя — 80%. Через систему «Инцидент менеджмент» за прошедший месяц зафиксировали еще более 10 тыс. сообщений — на 22% больше, чем в марте. В основном их отправляли жители Новороссийска, Горячего Ключа, Анапы, Сочи и Темрюкского района.
— Работая на платформе, мы ставим задачу не допускать нарушений сроков. Мы отмечаем, что и удовлетворенность людей качеством ответов также возросла. Она уже составляет 40% при плане в 60%,
Наиболее оперативно и четко, без просрочек, дают ответы на заданные вопросы власти Новороссийска, Сочи, Анапы, Горячего Ключа и Крымского района. Среди органов исполнительной власти лучшими стали министерства здравоохранения, транспорта, труда и соцразвития, государственная жилинспекция, департамент по надзору в строительной сфере. Среднее время предоставления ответа составило 3,5 часа.