
В адрес КТТУ поступило коммерческое предложение из Таганрога о продаже трамвайных вагонов. Для оценки технических показателей пригласили независимую экспертную организацию. На закупку пяти односекционных вагонов модели 71-623-02 2012 Усть-Катавского вагоностроительного завода выделили 6,1 млн рублей из средств предприятия: три — по 1,5 млн рублей, еще два — по 795 тыс. рублей.
— Краснодар вошел в первый этап федеральной программы по развитию городского электротранспорта. Будем заключать концессионные соглашения, развивать трамвайную сеть и обновлять подвижной состав, — отметил глава города Андрей Алексеенко.
Два закупленных вагона уже доставили в Восточное трамвайное депо, еще два придут в ночь на 26 апреля, последний прибудет в Краснодар 30 апреля. После полной диагностики будет принято решение — выйдут ли они после ремонта на маршруты или будут разобраны. Ожидается, что эта закупка позволит существенно сэкономить средства предприятия.
— Приобретенные вагоны-«доноры» могут пустить и на запчасти. Потому что, например, только один тяговый электрический двигатель стоит 450 тыс. рублей, а на вагоне их четыре. Стоимость одного редуктора — 1,8 млн рублей, а в трамвае их — четыре. Также можно использовать установленные на вагонах достаточно дорогие тяговые преобразователи, — отметил заместитель главы департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара Галина Шешина.