Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Краснодар
26 марта, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

реклама Разместить баннер

Краснодарцы рассказали о случаях, когда им приходилось отстаивать потребительские права

15 марта 2022
321
Сегодня отмечается день каждого из нас Всемирный день защиты прав потребителей. Мы попросили жителей города рассказать, приходилось ли им отстаивать свои права и чем это заканчивалось.

Александр Кащей, водитель:

- Знать свои права нужно всем. Я много раз товар возвращал. Чаще всего это были продукты, которые неправильно хранились. Тут магазины обычно ни при чем, они не могут отследить весь путь товара. Агрессии при возврате ни разу не встречал. Видимо, понимают, что если я посещаю магазин каждый день, то лучше пойти мне навстречу и вернуть деньги, чем потерять постоянного клиента.

Антонина Пушкарчук, специалист бюджетного учреждения:

- Отнесла как-то назад утюг. Купила по глупости без функции пара, была только кнопка пшиканья водой. А я и не посмотрела внимательно, мне всегда казалось, что пар - это базовая опция. Отнесла обратно в тот же день, но вернуть утюг удалось лишь после того, как перешла на более убедительный тон. Вопрос решала уже с директором магазина, а в причине отказа написали «не устроили технические характеристики».

Елена Затворницкая, работник учреждения культуры:

- Ситуации такие были, конечно. Просрочку часто приходилось возвращать. Как-то продавщица отказалась принимать обратно испорченную сметану. Я была очень уставшая, поэтому просто развернулась и пошла домой, а дома рассказала все мужу. Он молча пошел в магазин. Не знаю, что там произошло, но вернулся быстро с деньгами за сметану и конфетами из другого магазина.

Мила Малышева, консультант:

- Я не люблю такие ситуации, поэтому всегда перед покупкой товар тщательно проверяю. Знать свои права нужно, уметь их отстаивать тоже, но как же меня раздражают люди, которые этим злоупотребляют. Есть знакомая, которая сдает одежду обратно в магазин после того, как посетила какой-нибудь праздник, - она не срезает бирки, а прячет их. А еще сталкивалась с людьми, которые пытались возвращать купленные книги в магазин: почитали - и принесли обратно, как в библиотеку. Еще устраивали скандалы, когда им объясняли, что книги возврату не подлежат.

Надежда Жалашева, педагог:

- Возвращала настенный обогреватель. Неделю отработал, и у него перестала открываться шторка. Хорошо, что заметила это - обогреватель мог ведь уже на стене загореться. Возврата денег пришлось ждать: якобы технику отправляли в сервисный центр. Но мне кажется, они мой агрегат потеряли или просто не стали никуда отправлять, так как мне молча отдали деньги, когда я пришла  к ним по истечении срока, отведенного на оценку.

Татьяна Султанова, медсестра:

- Однажды я купила лампу, а дома выяснилось, что она не включается. Понесла обратно в магазин, а там лампа решила заработать!  Очень глупо себя тогда чувствовала, посмеялись с консультантами. Вообще, возвраты делаю часто. Много разного покупаю в интернет-магазинах, но приходит то, что не соответствует выставленному фото и заявленному качеству. Для крупных магазинов возвраты в наше время абсолютно не проблема, тем более что им не нужны негативные отзывы в интернете.

Текст: Алина Семенова

Новости партнеров от СМИ2

реклама Разместить баннер

Новости партнеров от Sparrow

реклама Разместить баннер