Более чем за месяц специалисты администрации дали ответы на 282 сообщения, которые поступили через онлайн-сервис. Чаще всего горожане обращаются по поводу дорог, вывоза мусора и благоустройства.Все поступающие на платформу сообщения отправляются в профильные подразделения, а оттуда обращающиеся получают ответы в личный кабинет на Госуслугах. 

Также сотрудники Муниципального центра управления задействуют сообщения краснодарцев в соцсетях через систему «Инцидент-менеджмент», которая работает с декабря 2018 года. При этом МЦУ активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом.

ЦУП работает по восьми отраслевым направлениям: жилищно-коммунальное хозяйство, дороги, транспорт, энергетика, образование, здравоохранение, твердые коммунальные отходы и социальная защита. До конца года Платформа обратной связи заработает во всех регионах страны.