Чаще всего горожане отправляют сообщения по таким темам, как вывоз мусора, благоустройство и инженерные коммуникации. Эти обращения координируют специалисты Муниципального центра управления и направляют их в профильные подразделения. А оттуда присылают ответы в личный кабинет на Госуслугах. 

В частности, сообщалось об отсутствии крышек ливневой канализации на улице Дунайской, а также Красных Партизан/2-й Линии, после чего люки закрыли. Также работа подрядчиков на пересечении улиц Попутной и Передовой вызвала нарекания — при укладке асфальта не осталось почвы у оснований деревьев. Рабочих обязали исправить недостатки. Кроме того, горожане жаловались на неубранный мусор на Славянском кладбище.

Также сотрудники Муниципального центра управления задействуют сообщения краснодарцев в соцсетях через систему «Инцидент-менеджмент», которая работает с декабря 2018 года. При этом МЦУ активно взаимодействует с краевым Центром управления регионом.