Благодаря работе МЦУ повышается уровень информированности горожан и доверия к власти, отметил глава Краснодара Евгений Наумов.
Работа Муниципального центра управления – это тот механизм, который помогает нам быстро и точно понимать назревающую проблематику. Нужно взаимодействие всех структур с МЦУ, чтобы мы всегда держали руку на пульсе,
– сказал мэр.
В 2023 году в МЦУ поступило более 37 тысяч обращений. Большая их часть касалась состояния дорог, работы общественного транспорта, ЖКХ.
Высокое качество работы центра подтверждает суммарный прирост аудитории в телеграм-каналах KRD. За минувший год – 20 тысяч человек.
На странице представлена оперативная и актуальная информация в формате было/стало, полезные телефоны, инструкции для жителей.
Популяризации канала также способствовала социальная реклама в общественном транспорте. В работу активно включились и структурные подразделения администрации Краснодара, которые создали и развивают собственные аккаунты в соцсетях.
Ответы на запросы горожан, работа с негативом, поступающим через социальные сети, очень важна. В наше время необходимо быть мультидисциплинарным, общаться с населением не только через письма, но и соцсети. Такая открытость помогает быстрее и правильно расставлять приоритеты в решении проблем,
– отметил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.
В прошлом году специалистами МЦУ было реализовано четыре собственных проекта. Организовано взаимодействие с муниципальными СМИ.
Так, «Краснодарские известия» раз в две недели публикуют рубрику «Маленькие проблемы большого города». В ней рассказывается о задачах, которые удалось решить за это время.