
Керимов работает в Клинической больнице скорой медицинской помощи. По его словам, он очень любит свою работу. Оттого ему особенно обидно за себя и коллег, когда люди критикуют их работу.
— Да если бы мы могли, мы бы с радостью обслуживали всех вовремя. За сутки смены у нас бывает 24 вызова с учетом госпитализации в стационар! Дорогие наши пациенты, мы не сидим, не пьем чаи или спим (как бы нам этого сильно не хотелось, но мы не можем разорваться). Мы ездим с вызова на вызов и даже не бывает времени и возможности удовлетворить свои потребности, — рассказал фельдшер.
Он отметил, что в первую очередь обслуживаются вызовы 1-2 категории: ДТП, пожары, кататравмы, ожоги, инфаркты и инсульты, беременные и дети. А потом уже все остальные вызовы и тем более хронические заболевания, на которые скорая, как экстренная служба, не обязана реагировать, поскольку это работа терапевта.
— К сожалению у многих отношение к скорой потребительское, и пациенты научились обманом вызывать для себя скорую, так чтобы к ним она приехала быстро, а по факту приезжаешь, а там человеку просто нужна очередная кардиограмма и для этого ему лень сходить в поликлинику. А где-то на самом деле ждут скорую и кто-то борется с жизнью! Давайте учится уважать и понимать друг друга! — призвал Ибрагим.