В своих соцсетях ребята опубликовали счастливые фотографии с церемонии награждения, подписав снимки: «Это каннское янговское золото в дизайне. Впервые у России».

«Мы знали, что Ксюша и Саша — крутые творческие бойцы, но неизвестно было, кто будет представлять другие страны. У наших было понимание, как должна выглядеть работа по форме, за ночь до начала они разобрали бриф по косточкам и нашли направление, которое волновало лично их. Важно почувствовать проблему и вдохновить себя», — прокомментировал победу краснодарских дизайнеров креативный директор Ruport Николай Андреев.

В феврале ребята победили в отборочном туре, а уже в июне представили Россию на фестивале в Каннах.

По словам представителей агентства Ruport, за 24 часа ребята должны были успеть разработать фирменный стиль экологического молодежного движения. 20 июня были оглашены результаты фестиваля: краснодарские дизайнеры стали лучшими в борьбе с сильнейшими командами из нескольких десятков стран. 

Агентство Ruport работает на рынке рекламной индустрии с 2001 года. Основные направления работы: брендинг, диджитал и все виды продвижения.