
Наивысший балл получили гостиницы Екатеринбурга — 8,97 из 10. На второй строчке рейтинга — Нижний Новгород (8,87 балла). На третьем месте Ростов-на-Дону (8,85), на четвертом персонал гостиниц Краснодара (8,84), а на пятом — Санкт-Петербурга (8,73). Москва заняла в списке лишь 10 строчку с оценкой в 8,73 балла.
Чаще всего клиенты гостиниц в России жалуются на равнодушие и некомпетентность персонала. Хвалят вежливость и готовности помочь в решении любых проблем.
«Высокая оценка персонала говорит о том, что в гостиницах Краснодара уделяется большое внимание высокому уровню гостеприимства. Иногда постояльцы выше оценивали персонал в трехзвездочных гостиницах, чем в пятизвездочных», — отметил директор гостиничного направления сервиса Максим Карауш.