После взрыва на Крымском мосту в украинских соцсетях стали распространяться марки с горящим объектом, шутки об уничтожении врагов по примеру «Игры престолов» или «Бойцовского клуба». Один из главных представителей киевского режима – Михаил Подоляк – спустя несколько часов после теракта уже заявлял, что это лишь начало и ВСУ не остановится в борьбе с Россией, тем самым признав причастность к подрывам.

В тот день на мосту погибли четыре человека, в том числе молодая семейная пара, а со стороны Украины все продолжался поток ехидных насмешек. Ответ России ждали не долго. Уже через два дня взрывы по объектам военной инфраструктуры прогремели в Киеве, Харькове, Одессе и других городах. Число погибших в результате обстрелов достигло 10 человек. Как отмечает Иван Карасев, жертв могло быть гораздо больше, но мишенью России не были мирные жители. Российская общественность сожалеет о принесенных утратах, хоть и не получили того же, когда погибли наши граждане во время теракта на мосту.

— Взрыв на Крымском мосту открывает «ящик Пандоры» в плане уничтожения гражданской инфраструктуры и запускает «гонку эскалаций», когда на каждый такой инцидент России придется отвечать. И не по принципу ветхозаветной морали «око за око, мост за мост», а асимметрично,
— считает журналист «Кубанских новостей».

Украинская сторона не единожды признала свою ответственность за подрывы 8 октября. Это также сделал представитель Киева в беседе с журналистами газеты Washington Post и председатель правоохранительных органов, комментируя ситуацию «Украинской газете».

Это еще раз подтверждает то, что российский ответ был обоснован реальными доказательствами. Это отличает действия нашей страны от США, которые оставили не малый отпечаток на государственности Ирака, Ливии, а сейчас перешли на Сирию.

Но главный вопрос – чем это все закончится? Какой страной хочет видеть Запад Украину? Если они готовы поддерживать в этом государстве терроризм, то чем это лучше тех организаций, с которыми США борются вот уже 20 лет?