erid: 2SDnjcAMqWY

С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на треть превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года жители Кубани не стали экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 24% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 1,8 раз.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос более чем в 2 раза. Интерес же к Wildberries повысился на 70%, к Ozon – на 50%. Активнее выбирают и товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 71%.

Современные сайты магазинов и маркетплейсы – удобные помощники по приобретению всего самого необходимо. Особенно, когда наступают холода и совсем не хочется выходить из дома. Для того, чтобы шопинг был ещё более комфортным, мы обеспечиваем жителей высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти и оплатить покупку с любого гаджета. Так, в 2023 году наши инженеры построили и модернизировали свыше 235 объектов связи в более чем 30 населённых пунктах региона,

— комментирует директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.

Реклама. ПАО «Мегафон», ИНН 781201456, ОГРН: 1027809169585, 127006, г. Москва, Оружейный пер., д.41.   16+