
К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, производителей сувениров, блогеров и фотографов.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.
Если ваша компания использует нестандартные маркетинговые инструменты, проводит эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ и находит интересные рекламные решения, выбирайте номинацию и подавайте заявку.
Номинаций девять: Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд; Брендинг территории; Брендинг туристского объекта (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений); Брендинг туристской организации (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис); Брендинг средств размещения и питания; Интернет-брендинг (сайт, страница в соцсетях); Брендированная полиграфия (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель; Брендированная сувенирная продукция; Видеобренд (видеоролик, промо-ролик, инстаграм-ролик).
Заявка на участие – здесь.
С критериями оценки можно ознакомиться здесь — положение_PROбренд.
На втором этапе конкурса, с 1 по 30 апреля 2019, Экспертный совет оценит проекты, из них отберет лучшие и назовет участников финала.
На третьем этапе, с мая по июнь, состоится международный финал в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.
Победители и призеры конкурса будут награждены: дипломами, сертификатами на публикацию рекламы в СМИ – партнерах, приглашением к участию в фотовыставке «Путешествуйте дома», сертификатами на профильное, продвижением на туристических выставках; возможностью участия в конференциях и семинарах ЕСОТ со скидкой.
Работы победителей публикуются на официальных страницах Организатора в социальных сетях и могут быть использованы для продвижения туризма и стимулирования интереса к путешествиям по странам Евразии. По результатам конкурса планируется выпустить каталог с информацией о победителях.
Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.