
Утром 31 марта пользователи столкнулись с массовым сбоем в работе приложения «Метро Москвы», сообщает Downdetector. Первые сообщения о неполадках начали поступать примерно в 6 часов утра. Основные проблемы возникли с доступом в личный кабинет (36% жалоб) и мобильное приложение (29%), что не позволяет пользователям удаленно пополнить транспортную карту «Тройка».
Кроме того, при попытке зайти на официальный сайт московского метро посетителей перенаправляют на сообщение Украинских железных дорог («Укрзализныця»), в котором указано, что технический сбой произошел у самого украинского перевозчика.
В Департаменте транспорта Москвы подтвердили наличие временных трудностей, объяснив ситуацию проведением технических работ. Специалисты активно устраняют неисправности. В ведомстве уточнили, что ранее приобретенные билеты остаются действительными.
Дептранс рекомендует пользователям пополнять карты «Тройка» в кассах и терминалах на станциях. Оплата проезда через турникеты и валидаторы, в том числе картами «Тройка», банковскими картами и билетами «Единый», работает в обычном режиме.