Проверку маркетплейса проводили по поручению генерального прокурора России Игоря Краснова.

В итоге из правил была исключена обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее.

Срок доставки товара теперь может быть продлен только по согласованию с потребителем.

Зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств, а срок рассмотрения претензии от покупателей – сокращен.

Сейчас онлайн-площадка тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет.

Что касается компенсации расходов торговой онлайн-площадки по возврату товара надлежащего качества, то такая возможности сохраняется лишь в отдельных случаях.

В основном речь идет о крупногабаритных, хрупких, невостребованных у населения товарах, а также тех, которые везли издалека.

При этом гражданина в момент оформления заказа обязательно проинформируют о сумме компенсации, сообщается в телеграм-канале Генпрокуратуры России.