Проверку маркетплейса проводили по поручению генерального прокурора России Игоря Краснова.
В итоге из правил была исключена обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее.
Срок доставки товара теперь может быть продлен только по согласованию с потребителем.
Зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств, а срок рассмотрения претензии от покупателей – сокращен.
Сейчас онлайн-площадка тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет.
Что касается компенсации расходов торговой онлайн-площадки по возврату товара надлежащего качества, то такая возможности сохраняется лишь в отдельных случаях.
В основном речь идет о крупногабаритных, хрупких, невостребованных у населения товарах, а также тех, которые везли издалека.
При этом гражданина в момент оформления заказа обязательно проинформируют о сумме компенсации, сообщается в телеграм-канале Генпрокуратуры России.